Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 24 мая 1986

Бердянск, готов к переезду, готов к командировкам

Помощник руководителя,менеджер, администратор, учитель английского языка, переводчик

35 000  на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Декабрь 2013Июль 2015
1 год 8 месяцев
Pincess Cruises

princess.com

ассистент HR менеджера
Помощь в рекрутинговых и кадровых процессах. Помощь, наставничество и профессиональная подготовка кадров Помощь в обучении Помощь в адаптации новых сотрудников. Разработка и поддержка информационных систем для удовлетворения потребностей компании. Ведение документооборота. Контроль соблюдения корпоративных норм и правил. Работая в компании, побывал в более чем 40 странах мира: страны карибского бассейна, южная и северная Америка и на островах Тихого океана (Гаваи, Западное Самоа, Паго-Паго и Бора-Бора).
Декабрь 2012Октябрь 2013
11 месяцев
ООО "Алло"

Украина, allo.ua

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
- поиск потенциальных клиентов - ведение коммерческих переговоров с клиентами - осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов - выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказов с клиентом в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта - составление ежемесячных планов продаж - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - участвие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж - ведение клиентской базы
Апрель 2009Ноябрь 2012
3 года 8 месяцев
ДП "Адидас-Украина"

Украина, adidas.com.ua

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
- руководство персоналом торгового зала - заказ, учет, выкладка, инвентаризация торговых остатков - осуществление контроля над персоналом торговоготзала по знаниям: стандартов обслуживания клиентов, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности - работа с клиентами, помощь, консультирование, информирование - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями - состовление отчетностей

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
1С: Торговля и склад
Умение работать в команде
Офисная техника
Ведение клиентской базы
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Customer Service
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Высшее образование (Магистр)

2010
Бердянский Государственный Педагогический Университет
Филология, Английский язык и литература
2008
Бердянский машиностроительный колледж
Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

УкраинскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения