Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 июня 1973

Бердянск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Зам.управляющего по работе с персоналом

15 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ТОВ Фудком

Бердянск

Заместитель управляющего магазином
Оптимизация системы мотивации Обеспечение обучения сотрудников подбор и адаптация персонала -проведение тренингов по улучшению качества обслуживания клиентов - анализ ,планирование ФОТ, ФРВ и ПР - ведение статистики - ведение архива - разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, поддержание здоровой атмосферы
Сентябрь 2016Октябрь 2018
2 года 2 месяца
ООО «Фудком»
Специалист по работе с персоналом
подбор и адаптация персонала -проведение тренингов по улучшению качества обслуживания клиентов - анализ ,планирование ФОТ, ФРВ и ПР - ведение статистики - ведение архива - разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, поддержание здоровой атмосферы
Январь 2012Сентябрь 2016
4 года 9 месяцев
ООО «Фудмережа»
Бухгалтер
Бухгалтер по ведению первичной и кассовой дисциплины. - работа с первичной документацией - оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства - ведение входящей/исходящей корреспонденции; - акты сверки с контрагентами. - ведение кассы предприятия - ведение кассовых операций; - оформление кассовых книг; - прием, выдача наличных денежных средств; - инкассация выручки; - формирование и предоставление отчетности
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ОАО «Полет»
Бухгалтер
Подбор персонала - Кадровое делопроизводство - Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); - Разработка должностных инструкций - Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление и хранение трудовых книжек; - Оформление больничных листов - Внутренний кадровый аудит - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) ; - Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства -работа с первичной бухгалтерией -начисление з/п -банковские операции в 1С -расчеты с поставщиками -отчетность
Декабрь 2006Март 2009
2 года 4 месяца
торговых точках
Эксперт отдела кредитования
консультирование клиентов -продажа потребительских кредитов -формирование и сопровождение кредитных дел -заключение кредитных договоров -оформление кредитных заявок -формирование и предоставление отчетности Профессиональные знания и навыки - Уверенный пользователь офисных программ,MS Office,1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, SAP, ФМС, Internet - Знания оргтехники - принтер, ксерокс, факс - Владение русским и украинским языками ,
Июнь 2006Ноябрь 2006
6 месяцев
Продавець
консультант
консультирование клиентов -продажа потребительских кредитов -формирование и предоставление отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровая политика
Кадровая стратегия
Кадровое планирование
Обучение и развитие
Оценка персонала
Подбор персонала
Проведение тендеров
Управление HR брендом
Адаптация персонала
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Кассовые операции
Кассовые документы
Исследования рынка труда
Первичная бухгалтерская документация
Урегулирование конфликтов
Работа с поставщиками
Материальная отвественность

Обо мне

Audit, Compensation and Benefits, Microsoft Office, 1C Software > 1C Buhgalterija, Клиент-Банк, SAP

Высшее образование

2009
Бердянский Университет менеджмента
Экономика предприятия, Экономист
2000
курсы Харьковский финансово-экономический институт
Экономика, Экономист

Знание языков

УкраинскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения